Группа "Крематорий" а НК Teatro

Интервью с «Крематорием» на диктофоне оборвалось аккурат перед речью нового басиста о том, каково ему в уживаться коллективе. Единственное, что отпечаталось в памяти, это его имя - Борис Константинович, и то, что в группу он попал перед гастролями. Перед гастролями в группу также попали и новый барабанщик, и новый гитарист. С прошлого года свою позицию сохранили разве что только скрипач Максим Гусейщиков и бессменный лидер Армен Григорян. Концерт задерживался уже на 10 минут, а почитатели «Крематория» только-только заходили в «Teatro». Многие из них по привычке ожидали увидеть фронтмена в шляпе, мужичка со скрипкой, ну, может еще и гитариста – акустические концерты группы для томичей уже не в новинку. Но занавес открылся, а на сцене стоит человек в шляпе пилота, которая увешана дредами, молодой парень с гитарой в руках и игрушкой-чебурашкой на шее, а позади двое лысых: один с басом, другой за барабанами. - Каждый наш концерт не должен быть похож на другой. – Сказал на пресс-конференции Армен Григорян. – Раньше мы ставили шоу, приглашали танцоров, делали постановки к каждой песне. Но потом мы стали получать гневные отзывы от зрителей, которые сводились к одному: не надо нам указывать как воспринимать ту или иную композицию, у нас в голове свой образ, и пусть он будет таким. Поэтому мы отказались от шоу в том понимании, которое было раньше. И сейчас делаем его на сцене каждый раз заново своими силами. Придумываем себе новые образы или ведем себя как-то необычно. Из необычного было пожалуй то, что полгруппы постоянно отсутствовало на сцене. То басист уйдет, то барабанщик, то гитарист куда-то пропадает, а иногда и сам Григорян. Со второго этажа были видны гримерки сбоку от сцены. Вот туда-то и сбегали музыканты: струны поменять или футболки переодеть. Они постоянно выглядывали из-за дверей и о чем-то перешептывались. Но самым фееричным в этот вечер оказалось соло скрипача Максима Гусейщикова. Он вышел в зрительный зал и стал играть-танцевать в толпе девушек, которые восторженно кружились рядом с ним. - Шесть лет мы не издавали альбомов. У нас был кризис: не писалось, не хотелось работать в студии. Перерыв вскрыл много всяких технических моментов, из-за которых пришлось поменять весь состав. Со старым музыкантами ничего нового не выходило в плане музыки, они не могли сыграть то, что я хотел. Пришлось искать новых. Но когда мы записали альбом, то я понял, что они не могут выступать вживую так, как мне нужно. Поэтому я и их распустил, набрал новых ребят, которые пока что справляются со своей задачей. Но думаю, что состав скоро поменяется. – Отметил Армен Григорян. Такое заявление немного огорчило несколько девушек-фотографов на пресс-конференции. Одна за время концерта успела влюбить в себя полгруппы, а по завершению выступления получить из уст Григоряна звание «Рыжая красавица». За все два часа, проведенных на сцене, он, на пару с гитаристом, стоя под балконом как Роме, успел погрозить своей новоиспеченной Джульетте пальцем, помахать рукой, подмигнуть, а в довершение, перед уходом за кулисы, попозировать специально для нее одной. Мужчины-фотографы такой привилегии были лишены, поэтому перешептывались: мол, почему они вечно все от нас отворачиваются или уходят в другой конец зала? Подарки – вот неотъемлемая часть многих концертов, которые в последнее время стали проходить в Томске. Одни группы дарят открытки со своим изображением, другие – поддельные доллары со своим ликом, не менее популярны среди поклонников наклейки с логотипом группы. Обычно это все выбрасывает в зал во время или после концерта. «Крематорий», похоже, решили не отступать то этого нового веяния моды. Сначала Борис Константинович пытался хоть кому-нибудь всучить свои порванные струны, но в этот вечер они оказались не востребованы. А вот календарики с изображением группы разошлись на ура. И не беда, что из всех узнаваемых лиц там остался только фронтмен, ну и пусть, что на обратной стороне календарь за 2006 год… ведь не это главное. Главное, в дни экономического кризиса, это подарочная халява, низкие цены на билеты за 34 песни и память, которая будет жить в сердцах поклонников до следующего концерта.