Сибирские компании оценит мировой "гуру сервиса" Джон Шоул

В конце ноября в Новосибирск приедет признанный эксперт в области культуры обслуживания - Джон Шоул. В рамках своего двухдневного визита в сибирский город Шоул, "гуру сервиса", проведет мастер-класс для бизнесменов крупных городов Сибирского федерального округа и лично проинспектирует качество сервиса в нескольких компаниях. Джон Шоул - консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов он разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день Шоул является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул «customer service guru» («гуру культуры обслуживания»). В 1979 году Джон разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов, уже имея 9 летний опыт проведения тренингов для руководителей по развитию управленческих навыков. Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей, от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов. Всех их объединяло одно - низкий уровень обслуживания клиентов. С первой программы Шоула начала свою деятельность компания Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. Уже четверть века Джон Шоул помогает компаниям из различных сфер бизнеса создавать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на доверии и лояльности клиентов. В рядах участников мастер-классов Шоула встречаются представители известнейших компаний из разных областей бизнеса - Microsoft, Harvard Business Review, Московская Гостиничная Областная Ассоциация, HeadHunter. Он знает, как сохранить клиентов в эпоху жесткой конкуренции и ценовых войн, как создать и применять самое совершенное оружие в этой борьбе - безупречный сервис. Джон поможет Вам разработать стратегию сервиса - план действий, который сделает культуру обслуживания философией Вашей Компании, а Ваших клиентов - преданными друзьями, готовыми приходить к Вам снова и снова. Знание законов сервиса, 35-летний опыт создания и внедрения обучающих программ, сотни выступлений по всему миру сделали Джона экспертом в области сервиса, к мнению которого прислушиваются руководители ведущих компаний. Подробная информация о мероприятии: www.customer-service.ru.!cut