Технологические новшества продолжаются и привносят новое в потребительское поведение людей. Приобретаемые нами товары становятся все чаще нематериальными. Спрос на материальное падает, и растет количество предложений в сфере услуг. Реальный или виртуальный магазин уступает место гиперлокальным, вездесущим предложениям купить. Наше предположение таково, что в будущем, едва увидев любой товар, мы уже станем его потенциальными покупателями. Иными словами, потребление лишится пространственной привязки.
Благодаря технологическому прогрессу, человек превратится из потребителя в протребителя, т. е. производящего потребителя. Карин Фрик (*1961), ведущий научный сотрудник и член управляющего совета цюрихского Института Готлиба Дутвайлера, старейшего think tank'а в Швейцарии. Более двадцати лет Фрик занимается анализом тенденций развития и упадка в экономике, общественной жизни и потреблении, уделяя особое внимание прогнозированию будущего, общественным изменениям, инновациям, изменению людей и рынков.
Регистрация обязательна! Эл.почта: kulturtsu@yandex.ru
Лекция пройдет в главном корпусе ТГУ, ауд. 318, 3 этаж.
Дата публикации: 01.11.2018