Кинотеатры Томска снова приготовили несколько премьер

Начинается все завтра, 23 ноября, с фильма режиссера Павла Лунгина "Остров", который стал победителем IV фестиваля российского кино «Московская премьера». В это же день можно посмотреть и непонятных "Дикарей", и остросюжетную "Флэш.ку", и аннимационные "Рога и копыта". "Остров":Фильм открывает эпизод времен Второй мировой войны. Немецкий сторожевой корабль захватывает в море небольшую баржу, на которой перевозят уголь двое русских. Одного, кочегара Анатолия, фашисты заставляют выдать, а затем и убить своего старшего товарища Тихона, вложив обезумевшему от страха и побоев юноше в руку пистолет. Анатолия оставляют в живых, чтобы через несколько минут взорвать вместе с баржей. Действие переносится в 1976 год. На севере России, на пустынном острове в море, в маленькой православной обители нашел приют уцелевший после взрыва Анатолий. Работает истопником монастырской котельной, целыми днями возит тачку с углем, спит на куче угля и даже хоронить себя завещает в угольном ящике. Собратьев-монахов смущают его странности – то он зачем-то бросает в печь чужие сапоги, то громко кричит петухом, то кидает обгорелой головней в игумена. Но в каждой такой дикой выходке есть смысл — это, похоже, способ иносказания об очень важных вещах. На остров издалека приезжают люди, веря, что Анатолий способен дать мудрый совет, излечить болезнь, изгнать бесов. Он никому не отказывает в помощи, но страдает, тяготясь сознанием тяжести греха, совершенного тогда, на барже. Вымаливает прощение у убитого товарища. Но как узнать, что прощен, если ответа нет? Однажды на остров вместе со своим отцом прибывает больная, одержимая девушка. Анатолий берется за ее исцеление. После он узнает в ее отце — Тихона. Оба чудом выжили — и теперь, 30 лет спустя, у одного есть шанс простить, у другого — получить прощение. "Дикари": Море, август... Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в волейбол, баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера ночью... Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе более комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник солидного автомобиля старую палатку и едут сюда. Здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег... Множество человеческих историй, ценных, смешных и грустных. Внимание переходит от одного героя к другому, затем к третьему, возвращается к первому и цепляет на исходе эпизода четвертого, который был главный в предыдущем эпизоде. Рассказ строится скорее как музыка, чем как конструкция. И ритм, настроение повествования задает именно место действия. "Флэш.ка": В любой игре должны быть правила...Герой и живет по правилам огромного мегаполиса и работает в солидной финансовой кампании. У него красавица жена, престижная машина, шикарный пентхаус. И не важно, что жена – начальник, да и работа давно не приносит удовольствия. Он просто привык. Он тайно строит дом у реки в далекой деревне, чтобы когда-нибудь отвезти туда жену и вместе вспомнить то время, когда в их жизни было то, что важнее денег: рассветы, друзья, байдарки, парное молоко... Он еще не знает, что правила установлены, роли расписаны, ошибки – исключены... Однажды он приходит домой слишком рано. Мгновение – и жизнь круто меняется. Предательство жены – и уже нечего терять. Он кладет в карман флэшку с информацией стоимостью 320 миллионов долларов, от которой зависит спокойствие и жизнь Больших Людей. Он едет в дом над рекой. Там будут байдарки, задушевный разговор и лучший друг. Но все это продлится недолго... "Рога и копыта": Сюжет продолжает лучшие традиции "Ледникового периода" и "Сезона охоты". Суть сюжета - молодые и отвязные бычки развлекаются как могут. Стоит лишь хозяину уехать в город, как ферма превращается в забойную дискотеку. Люди и не подозревают, что их домашние животные умеют говорить, ходить на задних лапах, кататься на скейте, водить машину и играть на гитаре. Но беззаботное веселье длится до поры до времени. Когда к ферме подбирается стая койотов, становится не до шуток. Смогут ли крутые тусовщики встать на пути страшной банды?!cut