ОтСлушка с Александром Арляповым: "АКВАРИУМ"

АКВАРИУМ "Беспечный Русский Бродяга" (Мистерия Звука, 2006). Всякие странные истории, сопровождавшие запись этого альбома (когда анонсировался то альбом "Репродуктор", то сборник авто-каверов, то совсем новый альбом) закончились в итоге, быть может, самым интересным творением БГ в XXI веке. "Аквариум", наигравшись с рэгги и латино, вновь вышел в самые привычные акватории, в которых он как рыба в воде - в заводи своего классического постмодернизма, текстуального и музыкального. Здесь, в лучших традициях, перемешано всё. Открывает диск явно продолжающая линию "Древнерусской Тоски" вещь "Афанасий Никитин Буги", положенная на электронный бит (в самых пиковых моментах доходящий чуть не до KMFDM!). Следом ещё одна "Шумелка". Ирландские кантри "Стаканы" (уже хит!) и "Беспечный Русский Бродяга". Отличная социально-сатирическая фреска "Голова Альфреда Гарсии". Коротенькие куплеты а-ля "Треугольник" - "Гимн Анахорету" и "Духовные Люди". Отсылающая к "Поколению Дворников и Сторожей" "Ткачиха". Классический "аквариумный" звук и "аквариумные"-же лирика и ирония в "Дело За Мной", "День В Доме Дождя", "Voulez Vous Coucher Avec Moi". Мрачный яростный блюз "Мама, я не могу больше пить". И вновь БГ можно растаскивать на короткие ёмкие цитаты: "Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему", "Вокруг нет искушений, которым я хотел бы поддаться". И это ещё не всё: есть ещё пять бонусов - тут и выходивший когда-то на сингле полу-индустриальный "Скорбец", и городской романс "Достоевский", и вполне себе джазовые переливы саксофона и баса в "Неизвестных фактах из биографии Элвиса Пресли".