ОтСлушка с Александром Арляповым - Pat Appleton "What's Next?"

PAT APPLETON "What's Next?" (Edel / NuNote, 2007) Немецкая группа De-Phazz давно уже стала чем-то вроде "священной коровы" лаунж-музыки. В конце 90-х их альбомы воспринимались почти как откровение, символ новой "культуры коктейльных вечеринок", пришедшей на смену "дикому разнузданному рэйву". Потом был контракт с Большим Лейблом, пачки альбомов штамповались как горячие пирожки, и признаться, стали несколько приедаться. Ну а потом, как и полагается любой группе со статусом и стажем, её участники начали плодить сольные проекты и уходить "на вольные хлеба". Первой ласточкой были сольные творения солистки Барбары Лар. Теперь вот настал черёд другой вокалистки - Пэт Эпплтон. Впервые Пэт заговорила о намерении начать сольную карьеру вскоре после выхода последнего на данный момент альбома De-Phazz "Days Of Twang". И вот появился её дебютный сольник с весьма характерным названием "What's Next?" - "Что дальше?" Несмотря на то, что формально она остаётся в составе группы, подспудная мысль о том, что в родном коллективе её не ценят и задвигают на периферию, прочитывается во всей рекламной кампании альбома. В конце августа Эпплтон выступила на московском лаунж-фестивале, и теперь многочисленные ЖЖ пестрят восторгами московским гламурных дамочек. Так что же альбом? "What's Next?" - штука весьма приятная во всех отношениях, и весьма профессионально и уверенно сочинённая, спетая и записанная, однако совершенно необязательная. Записью и сведением одиннадцати треков занимались продюсеры и музыканты со всей Европы, среди прочих есть и, собственно, создатель De Phazz Пит Баумгартнер. Песни все чрезвычайно милы. Но, однако ж, не более того. Имеет место быть сниженный в среднем раза в два по сравнению с De Phazz темп, а также отход от джазовых корней в сторону радиоформатной поп-музыки а-ля Seal или Anastacia, а местами так и вовсе - Тина Тёрнер. Что, в принципе, не так уж плохо - ибо свято место пусто не бывает. А более всего мне понравился скрытый трек - вот он показался наименее искусственным и наиболее живым на диске.