В ЦК ТГУ состоится показ роликов-победителей международного рекламного фестиваля "Каннские Львы"

Уже шестой год подряд томичи и гости города имеют уникальную возможность одними из первых в мире и первыми в России увидеть ролики-победители фестиваля рекламы «Каннские львы 2007»: своеобразного чемпионата мира по рекламе. Показ роликов-победителей международного рекламного фестиваля состоится в ЦК ТГУ 28 сентября. А ролики-победители - это лучшие мировые работы в области рекламы за прошедший год. Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» - это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Ежегодно фестиваль собирает около 10.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы - Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле -/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа решений. Программа фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях «Film», «Press & Outdoor», «Cyber Lions», «Media Lions», «Direct Lions», «Promo Lions», «Titanium Lions», конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия. С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят конкурс молодых креаторов (проводится с 1995 г.) и вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек, - копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри. Причем членом жюри можно быть лишь раз в жизни. Работы судят очень принципиально. Как результат - сверхпрестижность Каннской награды. Раньше, даже если у человека было много наград, он надевал только звездочку Героя Советского Союза. Так и в рекламном мире, если Вы смогли получить «Каннского Льва» - можно об остальных наградах и не упоминать. Попасть на официальный сайт фестиваля рекламы «Каннские львы» можно по этой ссылке. Начало показа в ЦК ТГУ 28 сентября в 20.00.!cut